Возврат товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Если товар не подошел Вам по размеру или характеристикам - обратитесь, пожалуйста, к менеджеру интернет-магазина по телефонам +375 (29) 145-03-03 , +375 (17) 355-77-03 либо по электронному адресу online@ortos.by.

Возврат или обмен товаров производятся в соответствии с Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, фабричные ярлыки, фирменная упаковка и инструкция. Сроки предъявления данного требования 14 календарных дней со дня приобретения товара. Датой приобретения товара в интернет-магазине считается дата получения товара. Менеджер интернет-магазина обрабатывает заявку на возврат денег в течение 7 дней.

В случае обнаружения у товара признаков носки при осмотре, товар не будет принят у Покупателя к возврату или будет возвращен за счет Покупателя (при отправке через «Европочту»).

К перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, относятся чулочно-носочные изделия и парфюмерно-косметические товары (Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778).

Возврат и обмен товара производится в зависимости от способа покупки товара Покупателем.

Минск

- товар, приобретенный на условиях самовывоза, должен быть возвращен в салон самовывоза;

- товар, приобретенный на условиях доставки курьерской службой (с примеркой или без), должен быть возвращен в салон по адресу Минск, пр. Дзержинского 122.

Областные центры и иные населенные пункты

- товар, приобретенный на условиях самовывоза, должен быть возвращен в салон (адреса салонов) самовывоза (кроме Гродно);

- товар, приобретенный на условиях доставки курьерской службой (с примеркой или без), может быть возвращен в салон Вашего областного города (кроме Гродно), салон по адресу Минск, пр. Дзержинского 122 либо с использованием услуги Посылка почтовой службы «Европочта»*.

*Информация для отправки товара почтовой службой «Европочта»:

Услуга - Посылка, Тип доставки ОПС -> Дверь - необходимо указать адрес: Минск, пр. Дзержинского, 122, помещение 547. Получатель ООО «ОРТО Профи» Ортопедический салон ORTOS
Необходимо указать Дополнительные услуги – 1) наложенный платеж, 2) Проверка комплектности.

Расходы по отправке товара почтовой службой «Европочта» несет отправитель.


Возврат денежных средств

Возврат денежных средств будет произведен в том же порядке, в котором производилась оплата за товар (согласно гл. 1 п. 31 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 7 апреля 2004 г. №384).

Возврат суммы, уплаченной за товар, осуществляется:

- наличным расчётом при возврате в Ортопедический салон ORTOS;

- на банковскую карту, если оплата производилась банковской платежной картой, при возврате в Ортопедический салон ORTOS;

- на карту через Webpay, если оплата производилась онлайн через Webpay. Менеджер интернет-магазина обрабатывает заявку на возврат денег в течение 7 дней. Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 30 календарных дней. Возврат не может быть осуществлен на виртуальную карту;

- наложенным платежом при возврате товара надлежащего качества посредством пересылки службой «Европочта»;

- почтовым денежным переводом РУП «Белпочта» при возврате товара ненадлежащего качества посредством пересылки службой «Европочта». Может взиматься плата.

 

Возврат товара ненадлежащего качества:

В случае возникновения вопросов по качеству приобретенного товара обратитесь к менеджеру интернет-магазина по телефонам +375 (29) 145-03-03 , +375 (17) 355-77-03 либо по электронному адресу online@ortos.by.

Покупатель может передать товар для проведения проверки качества. Способы передачи товара изложены в предыдущем пункте.

При возврате товара необходимо приложить к товару следующие документы:
- заполненное и подписанное Покупателем заявление на возврат товара установленного образца (скачать бланк заявления)

- документы или копии документов, подтверждающих покупку товара и полученных при покупке товара (чеки, гарантии, инструкции).

После получения товара Продавец проведет проверку качества товара. Проверка качества товара будет организована на базе специализированных независимых учреждений, имеющих лицензию на осуществление товароведческих экспертиз. Срок проверки — до 7 рабочих дней с момента поступления письменного Заявления Покупателя. О месте и времени, праве на участие в проверке качества товара Продавец проинформирует Покупателя в сообщении по телефону или на адрес электронной почты.

Результат проверки будет изложен в письменном виде на фирменном бланке ООО «ОРТО Профи» с приложенной копией заключения.

В случае несогласия Покупателя с результатами проверки качества, Продавец по заявлению Покупателя обязан, в пределах действия гарантийного срока, провести экспертизу товара. Стоимость экспертизы оплачивается Продавцом. Если в результате проведенной экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю по вине потребителя вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, ухода, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Гарантийные сроки на товар указаны в карточках товара на сайте интернет-магазина.

Требование к возвращаемому товару, бывшему в употреблении - товар должен быть чистым и сухим.

 

К возврату не принимается товар:

·        если при подборе изделия Покупателем были предоставлены неверные размеры;

·        с дефектами, возникшими в процессе эксплуатации и хранения в условиях, не соответствующих ее назначению;

·        с механическими повреждениями (порезами, потертостями, разрывами, следами воздействия высоких температур и т.д.);

·        деформированный в результате неправильной носки, сушки, стирки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине Покупателя;

·        подвергшийся самостоятельному ремонту Покупателя до предъявления Продавцу.


Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобно пользоваться сайтом
Отказаться
Отлично