Возврат товара

Возврат или обмен товара, а также возврат денежных средств за него, производятся в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей». При получении товара просим внимательно осматривать его, так как претензии к внешнему виду и его комплектности после приемки не принимаются.

Возврат или обмен товара надлежащего качества


Сроки предъявления данного требования - 14 календарных дней со дня приобретения товара. Датой приобретения товара считается дата передачи товара покупателю.

Если товар не подошел по размеру или характеристикам, то для обмена/возврата необходимо обратиться:

  • В салон, где был приобретен товар;

  • При получении заказа курьерской службой – в салон, находящийся в городах Брест, Витебск, Гомель, Гродно и Могилев, или в салон в городе Минске по адресу: ул. Гикало, 1;

  • По телефонам:  +375 (29) 145-03-03 , +375 (17) 355-77-03;

  • По электронной почте: online@ortos.by;

  • Через онлайн-чат jivo, расположенного внизу экрана справа.

Обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, фабричные ярлыки, фирменная упаковка и инструкция. В случае обнаружения у товара признаков носки, товар не будет принят и будет возвращен покупателю за его счёт.

Из нашего ассортимента к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, относятся чулочно-носочные изделия и парфюмерно-косметические товары (в соответствии с Постановлением Совета Министров РБ 14 июня 2002 г. "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей").


Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

 

В случае обнаружения недостатка товара в течение гарантийного срока, покупатель имеет право обратиться к продавцу для обмена или возврата изделия. Гарантийный срок указан на странице товара на сайте ortos.by или на упаковке изделия и действует с момента передачи товара покупателю.

В случае возникновения вопросов по качеству приобретенного товара необходимо обратиться:


При возврате товара необходимо будет приложить к товару следующие документы:

  • Заполненное и подписанное Покупателем заявление на возврат товара установленного образца (скачать бланк заявления);

  • Оригиналы или копии документов, подтверждающих покупку товара (чеки, гарантии, инструкции).

 

Покупатель имеет право передать товар продавцу для проведения проверки качества. Проверка качества товара будет организована на базе специализированных независимых учреждений, имеющих лицензию на осуществление товароведческих экспертиз. Срок проверки — до 7 рабочих дней с момента поступления письменного Заявления покупателя. О месте и времени, праве на участие в проверке качества товара продавец проинформирует покупателя в сообщении по телефону или на адрес электронной почты.

 

Результат проверки будет изложен в письменном виде на фирменном бланке ООО «ОРТО Профи» с приложенной копией заключения. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом.

 

Если в результате проведенной экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю по вине потребителя вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, ухода, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.


К возврату не принимается товар:

  • Если при подборе изделия Покупателем были предоставлены неверные размеры;

  • С дефектами, возникшими в процессе эксплуатации и хранения в условиях, не соответствующих ее назначению;

  • С механическими повреждениями (порезами, потертостями, разрывами, следами воздействия высоких температур и т.д.);

  • Деформированный в результате неправильной носки, сушки, стирки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

  • Подвергшийся ремонту до предъявления продавцу;

  • В грязном или мокром виде.


Возврат денежных средств

В случае возврата денежных средств за товар, он будет произведен в том же порядке, в котором производилась оплата за товар. Сроки возврата денежных средств – до 7 дней, в случае проведения экспертиз – до 14 дней. 

Возврат суммы, уплаченной за товар, осуществляется:

  • При оплате наличными в салоне - возврат наличными средствами;

  • При оплате банковской картой в салоне - на карту, с которой была произведена оплата;

  • При оплате банковской картой, но в другом салоне (не в салоне возврата) - возврат наличными средствами;

  • При оплате курьерской службе наличными или картой - наличными средствами в салоне;

  • При online-оплате через сервис Webpay - на карту, с которой была произведена оплата. Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 14 календарных дней. Возврат не может быть осуществлен на виртуальную карту. 

  • Почтовым денежным переводом РУП «Белпочта» при возврате товара ненадлежащего качества посредством пересылки курьерской службой. Может взиматься плата.

  • При оплате через сервис «Оплати» -  на кошелек Оплати

  • При оплате через ЕРИП – возвращаем наличными денежными средствами или почтовым переводом через «Белпочта». Возврат на банковскую карту не осуществляется.  

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобно пользоваться сайтом
Отказаться
Отлично